Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 2 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во II квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — рост на 28% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Душистая вода(падение на 19%) и Парфюмерная вода (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - II квартал | II квартал | II квартал 2024 год к I квартал 2024 год | II квартал 2024 год к II квартал 2023 год | I квартал - II квартал 2023 | I квартал 2024 год | II квартал 2023 год | |
Парфюмерная вода | 2 618 | 2 627 | 0,6% | 14,1% | 2 305 | 2 610 | 2 302 |
Духи | 1 802 | 1 780 | -2,3% | 27,9% | 1 594 | 1 822 | 1 392 |
Туалетная вода | 1 144 | 1 167 | 3,6% | 9,8% | 1 097 | 1 127 | 1 062 |
Одеколон | 486 | 458 | -10,6% | -2,1% | 482 | 512 | 468 |
Душистая вода | 348 | 374 | 13,5% | -19,0% | 502 | 330 | 462 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.